понедельник, 13 мая 2013 г.

Hurricane

Эта открытка вряд ли пригодится куда-то... Скорее, я сделаю отдельный альбом с файлами, где будут прятаться такие открытки, странички - для себя.
Самовыражение в творчестве для меня одна из важнейших причин того, что я вообще занялась скрапбукингом. Эта открытка и то, на основе чего она появилась - важная часть меня.
Блог "Этот безумный скраповый мир" предложил заскрапить песню. Одной из песен, пронзивших меня насквозь с первого прослушивания, стала Hurricane в исполнении группы 30 second to Mars.
Красной нитью в тексте песни прослеживается полет-падение. Ведь падение - тоже полет. Нашлась идеально подходящая к моему восприятию песни картинка. Девушка летит в землю, а птицы - в небо. В блоге "Скрапоголиков" проходит конкурс "Полетели", в котором я хочу принять участие.



Так оформлен оборот открытки. Продолжение текста, полностью меняющее смысл, и обрывающаяся линия жизни в выжженной пустыне.
Хочу принять участие в конкурсе "Обратная сторона луны" от блога "Синяя груша".



4 комментария:

  1. Очень стильная открытка! Обратная сторона словно вытекает, является продолжением лицевой! Великолепно! Спасибо от Синей груши за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная работа, спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  3. Very pretty.
    Thank you very much for joining in the This crazy scrap world challenge :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить