вторник, 7 мая 2013 г.

открытка для Мужчины

Есть в нашей семье Друг. Друг семьи. Вообще он был изначально папиным другом, но потом как-то (за столько лет!) стал всеобщим другом. Он мужчина взрослый, состоявшийся, его дети ненамного младше меня, живет он в Москве теперь, поэтому открытка полетит к нему (с опозданием, конечно, из-за того, что я заболела напрочь и не могла доехать до транспортной компании, но, я думаю, ему будет приятно).
У него потрясающее чувство юмора. Всё это прячется за серьезностью, которая должна быть присуща возрасту (но не присуща)). Надеюсь, что он оценит моих мух на обороте)
А ещё он очень любит путешествовать, поэтому в качестве фона - лист со старинной картой.

В работе использована бумага Prima набор Engraver, текстурная паста, трафарет "Соты", муха из набора штампов French Kiss.


"Попка" принимает участие в интересном конкурсе арт-студии "Ветер перемен" - "Вид сзади". Первый раз оформляла оборот у открытки, спасибо конкурсу за творческий пинок под мягкое место)

Штампы я люблю, так что (вдруг чудо произойдет!) призы от Scrap Stamp's пылиться не будут)

4 комментария:

  1. Невероятная работа!!
    Спасибо что вы с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и лаконичная работа. Спасибо от "Ветра перемен"

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, рады, что вдохновили Вас на оформление обратной стороны. Надеюсь Ваш друг оценит мух :) Мне они очень симпатичны. Спасибо, что творите вместе с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  4. хммм...что то тут от стимпанка

    ОтветитьУдалить