вторник, 7 мая 2013 г.

о наборах 15*15 Prima

заполучила 3 набора фирмы Prima, активно пустила их "в дело" и столкнулась с весьма неприятным выводом: листки в наборах немного косят... немного - это градусов несколько, в итоге приходится подрезать по 1,5 мм с каждой стороны, чтобы "поймать" угол в 90 градусов. 
сильно усложнили они мне этим жизнь, а в остальном бумага хорошая, плотная, красивая, с ней хочется работать, но... думаю сделать из плотного картона шаблон 14*14 и, прикладывая, вырезать. поэтому учитывайте в работе, что это не руки-крюки, а угол неверный) 
я, начиная работать с парижской серией открыток, была почти в отчаянии - думала, что совсем сошла с ума, потом не выдержала и начала замерять углы. оказалось, что с ума сошла не я)
сами по себе наборы очень красивые:
стилизованный под винтажный шик, En Francais, навевает мысли о Мулен Руж, об улицах Парижа, с его бурлеском... 
Life Time - очень светлая бумага, как будто заляпанная краской, текстурными пастами, забрызганная... мне понравилась очень, но пока я не знаю, куда применить)
Engraver - самый мрачный набор, много тёмных, коричневых, черных и околочерных тонов. хорошо подходит для какого-то готического стиля, а еще для оформления мужских открыток. 

2 комментария:

  1. Прочитала, удивилась, пошла проверять...
    А вообще для чего тебе коврик с разметкой? Приложила и сразу увидела, что угол неровный. И тут же отрезала и не нужен шаблон 14*14 Если не очень понятно, что я имею в виду, могу показать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты заезжай как-нибудь, я тебе покажу, что с ними не так. у них не просто один угол кривой. у них ни одного угла 90 градусов нет) но, кстати, Life Time - ровные, я тут их случайно замерила...)

      Удалить