суббота, 2 февраля 2013 г.

Открытка для друга

Есть у меня один приятель, родившийся в один день со мной, то есть завтра, 3-го февраля. Он постоянно жалуется, что жизнь его серая и однообразная) я решила сделать для него серую открытку с текстом, что если серая жизнь ему не нравится, он всегда может ее раскрасить)
Получилась очень мужская открытка и, на мой взгляд, даже цветочные мотивы ее не портят.

Открытка сделана по скетчу челлендж-блога В плену идей:
Кроме того, открытка участвует в задании "Монохром" - серый от Scrap-Time

5 комментариев:

  1. Спасибо, что творите с блогом В Плену Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея про раскрасить :))
    И скорость создания открыток поражает! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) главное, Славику понравилось)

      Удалить
    2. У Славика был день рождения? О! Что же я за растяпа

      Удалить
  3. Интересная работа! Спасибо от Scrap Time :)

    ОтветитьУдалить