четверг, 24 января 2013 г.

Блокнот путешественника

Я подсела на скрапбукинг, а, учитывая, что я обожательница и собирательница всяческих блокнотов, а впереди нам предстоит отпуск и самостоятельное путешествие в незнакомую страну, то родился блокнот на тему Путешествие.
Да, простенький, но сделанный полностью самостоятельно.
Самым утомительным было нарезание листов. С одной стороны, казалось бы, не так всё и страшно. С другой - после рабочего дня сидеть и один за одним повторять монотонное действие достаточно утомительно.
Поскольку листы я пока покупала раскомплектом, по одному, какие понравились, то обозначить фирму-производителя использованной мной бумаги не смогу.
Кстати, кольца разъемные, так что если за время путешествия в блокноте окажется что-то, достойное увековечивания, листочек можно будет аккуратно изъять и вклеить в альбом о нашей поездке (да, у меня море планов))).

Вот то, что получилось:


Материалы: двусторонний пергамент (листы в самом блокноте), кардсток, скрап-бумага, крафт-бумага, вырезанный элемент из листа скрап-бумаги, вырубка из посадочных талонов.

А вот пара фотографий самого процесса:

Здесь стопка листов и обложка с фоновой бумагой

Рабочий стол в процессе)

Вырезать и применить элемент из листа скрап-бумаги решила по заданию "Вырезаем" от блога I love scrap. Оформила элемент на подложку из удачно подвернувшегося кусочка крафтовой бумаги)

Затягивает, конечно, невероятно - когда за некоторое время можно создать что-то, что будет применимо в жизни и будет радовать глаз, то не хочется останавливаться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий